О

Страстный Голод

.com is a community based website & blog of places that a hungry Muslim would want to go to eat! голодные мусульманин. ком является сообщество, основанное сайт и блог мест, что голодный мусульманин хотел бы пойти, чтобы поесть! Сайт ориентирован на празднование продовольственной энтузиазм через блоги и интернет-сообщества. Уникальный стиль и сочетание общины и содержания объединяет отличительные голоса пищевых блоггеров и энергичных включительно, разговоры обо всех вещей пищевой и пить, связанных с. В центре внимания в первую очередь будет на местах и популярных городах по всему миру, с целью найти новые места всегда на тарелке (вы получите его .. тарелка!).

Как и Почему.

Как вся эта сайт был реализован является история сама по себе. В основном, это началось с ShanMasala всегда быть "идут в" парнем за друзей своих и семьи, чтобы найти новые и хорошие места, чтобы выйти, чтобы поесть. ” Umair started up the website. Через пару лет интенсивной мысли, Шань Масала с помощью "Нанкин" Umair завел сайт. Различные идеи и имена были разбросаны, но ничто действительно не расцвела, как мы воспринимали его. Через несколько черновиков, нынешний концепция была задумана. Сайт разработан в течение долгого времени, шаг за шагом с планами и идеями, направленных на создание нового контента, который был недоступен еще. Это влечет за собой создание hungrymuslim.com, который действительно является сайт, который поможет людям (в частности, мусульманские парни и Галс), чтобы найти лучшие места, чтобы поесть и наслаждаться жизнью. Мы считаем, имеющие интернет-сообщество способствует честные отзывы и рекомендации закусочных, где каждый может пойти, чтобы провести свои кровно заработанные доллар. Мы надеемся, этот сайт станет нечто, что каждый может использовать в своих интересах, поэтому, пожалуйста, присоединиться к нам в этом стремлении и поделиться своими идеями и мыслями!

Социалистический

Twitter Щебетать

Мало того, что у нас есть этот сайт, но мы также использовать Твиттер для некоторых за кадром проблески; быстрые и закидонами лакомые кусочки, которые не обязательно заслуживают сообщения Full-On в блоге. Следуйте за нами @ hungrymuslim

facebook Facebook

И для актуальную информацию о том, что они до, присоединиться к нашей странице в Facebook. Каждый раз, когда мы публикуем новую отзыв, мы позволяем все наши болельщики знают об этом первыми! Ее также быстрый и простой способ получить обратную связь от интернет-сообщества.

Престижность 2 You!

Наконец, спасибо за ваше время для выезда на сайт, мы надеемся сделать это в то, что мы все можем гордиться и, пожалуйста, поделиться своими идеями и обратной связи.


Быть общительным, Share!
Вернуться к началу

About

Passionate Hunger

hungrymuslim.com is a community based website & blog of places that a hungry Muslim would want to go to eat! The website is focused on celebrating food enthusiasm through blogs and online community. The unique style and combination of the community and content brings together distinctive voices of food bloggers and spirited, inclusive, conversations about all things food- and drink-related. The focus primarily will be on venues & popular cities all over the world, with the goal of finding new places always on the plate (you get it .. plate!!).

The How & Why.

How this whole website came to fruition is a story in itself. Basically, it started with ShanMasala always being the “go to” guy for his friends & family to find new and good places to go out to eat. After a couple of years of intensive thought, ShanMasala with the help of “NanKing” Umair started up the website. Different ideas and names were thrown around, but nothing really blossomed as we perceived it. After a few rough drafts, the current concept was envisioned. The site was developed over time, step by step with plans & ideas focusing on creating new content that wasn’t available yet. This entail create hungrymuslim.com, which really is a website that would help people (specifically Muslim guys & gals) to find better places to eat and enjoy life. We feel having an online community contributes honest reviews and recommendations of eateries where everyone can go to spend their hard earned buck. We hope this website will become some thing that every one can use to their advantage, so please join us in this quest and share your ideas and thoughts!

Socialistic

Twitter Twitter

Not only do we have this site, but we also use Twitter for some behind-the-scenes glimpses; quick and kooky tidbits that don’t necessarily merit a full-on blog posts. Follow us @hungrymuslim

facebook Facebook

And for the up to date information about what are up to, join our Facebook Fan Page. Every time we post up a new review, we let all our fans know about it first! Its also a quick and simple way to get feedback from the online community.

Kudos 2 You!

Lastly, thank you for your time for checking out the website, we hope to make it into something that we can all be proud of and please share your ideas and feedback.


Be Sociable, Share!
Back to Top