Опубликовано 20 февраля

Короткие & Сладкий: Пуй Bello

Через квартал от Марты Страна Bakery в Форрест-Хиллз хороший небольшой итальянская закусочная называется Пуй Белло. Место имеет хорошие маленькие бутерброды и легкие закуски, но то, что они известны является мороженое. Итальянский эквивалент для мороженого является известным из основных продуктов в этом магазине, и они, безусловно, гордимся ...

прочитайте больше
Опубликовано 29 декабря

Park Slope это Шоколадная комната

"Шоколадная комната" в Park Slope, Brooklyn очень маленький десерт пятно, что многие местные жители идут в. Они имеют широкий ассортимент вкуснейших шоколадных конфет, что любой Chocoholic должны проверить. На прошлой неделе мне довелось быть в районе и вошел с некоторыми друзьями, чтобы иметь хороший маленький десерт. Мы закончили ...

прочитайте больше
Опубликовано 1 ноября

Короткие & Сладкий: Чизкейк младшего

Нью-Йорк Стиль Чизкейк вещь красоты само по себе. В конце концов, мы пойдем через все различные места, которые продают различные типы, но так как много из вас, ребята есть сладкое, я полагал, что я сделать быстрый обзор "Юниор-х" в Бруклине. Все знают, Нью-Йорк Чизкейк это большое дело и ...

прочитайте больше
Опубликовано 25 октября

Короткие & Сладкий: Тыква Йогурт

Мы уже сделали мороженое и пудинг, чтобы вы знали, тыква йогурт был следующим в списке. Поскольку это всего лишь несколько дней, оставшихся в октябре, мы думали, что пусть вы, ребята, знаете о ограниченное время тыква вкус йогурта в "Красной Манго". Красный Манго является франшиза йогурт магазин, который конкурирует с ...

прочитайте больше
2 3 » Страница 1 из 3 1 2 3 »
Вернуться к началу

You're browsing: Hungry Muslim » Dessert,Dine In
Posted on Feb 20

Short & Sweet: Pui Bello

A block away from Martha’s Country Bakery in Forrest Hills is a nice small Italian eatery called Pui Bello. The place has nice small sandwiches and finger foods, but what they are known for is gelato. The Italian equivalent for ice cream is a known staple at this shop and they surely take pride in...

read more
Posted on Dec 29

Park Slope’s The Chocolate Room

“The Chocolate Room” in Park Slope, Brooklyn is a little small dessert spot that many locals go to. They have a wide assortment of delicious chocolate goodies that any chocoholic must check out. Last week, I happened to be in the neighborhood and went in with some friends to have a nice little dessert. We ended up...

read more
Posted on Nov 01

Short & Sweet: Junior’s Cheesecake

New York Style Cheesecake is a thing of beauty by itself. Eventually, we’ll go through all the different places that sell the different types, but since a lot of you guys have a sweet tooth, I figured I’d do a quick review of “Junior’s” in Brooklyn. Everyone knows New York Cheesecake is a big deal and...

read more
Posted on Oct 25

Short & Sweet: Pumpkin Yogurt

We already did ice cream and pudding, so you know pumpkin yogurt was next on the list. Since it’s only a few more days left in October, we thought we would let you guys know about a limited time pumpkin flavor yogurt at “Red Mango”. Red Mango is a franchise yogurt shop that competes with...

read more
Page 1 of 3123»
Back to Top