Понедельнику, 20 мая 2013

HungryMuslim Еда Путешествие по Америке

Мы вернулись каждый! Извините за такой длительной задержки в проводке - мы были невероятно заняты. Многие спрашивают, где умеренные мусульмане? Это путешествие в пищу больше, чем просто поездка для еды, этот проект, чтобы показать, как мы нормальные люди тоже, и мы любим еду слишком! В августе, после месяца [...]

HungryMuslim Еда Путешествие по Америке
Вторник, 15 Февраль 2011

Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza расположен в Провиденсе, Род-Айленд является большим для Халяль американскую еду. С большой столовой и отдельной семьи столовой, он идеально подходит для семей, желающих поесть.

Oasis Grill & Pizza
Воскресенья, 30 января 2011

Мин III

Мин III является халяль ресторан сплава в Бостон. С красивым декором и отличный сервис, Мин III предлагает хорошие халяль китайцев за разумную цену в гостеприимной обстановке. Он отлично подходит для семей и друзей, и может вместить большие группы, а также.

Мин III
Средой, 24 февраля 2010

Халяль Кухня Фатимы

На взгляде для китайской еды другой день, я столкнулся с другом одним днем после jummah и мы направились в Астории в течение некоторой личинки. Мы закончили в этом позорном месте под названием Халяль Кухня Фатимы на Бродвее. Этот маленький небольшой ресторан был поддержанию мусульманской общины в Нью-Йорке счастлив [...]

Халяль Кухня Фатимы

UPDATE 6/16/10: Ну, похоже, что это место закрыто =========================== Забудьте о оливок, растущих в садах. Реальные оливки растут на деревьях, и "Оливковое дерево", безусловно, сделать вы верующий. Как можно судить по названию, Оливковое дерево другой ресторан "фьюжн стиль". Кривая мяч здесь является то, что это первый Халяль индейцев / итальянский ресторан фьюжн в Нью-Йорке [...]

Оливковое дерево - Халяль итальянский и индийский
Понедельник, 21 декабря 2009

Карачи Broast

Это место для всех, кто ездили Макдональдс или любой другой сустав гамбургера с болью печали, думая, что вы никогда не сможете насладиться сочной халяль чизбургер. Карачи Broast не только сделала это возможным, но она сделала это без ущерба для качества или вкус пищи.

Карачи Broast
Субботы, 17 Октябрь 2009

Мамун по адресу Санкт-знаков

Недорогие рестораны всегда хитом для всех на ходу и иногда нет ничего лучше, чем иметь немного бутерброда в конце ночи, когда все остальное закрыто. К счастью, живет в Нью-Йорке всегда есть место в середине ночи, где я могу пойти и получить немного хорошей еды. [...]

Мамун по адресу Санкт-знаков
HungryMuslim Еда Путешествие по Америке
Добавлено 20 мая

HungryMuslim Еда Путешествие по Америке

Мы вернулись каждый! Извините за такой длительной задержки в проводке - мы были невероятно заняты. Многие спрашивают, где умеренные мусульмане? Это путешествие в пищу больше, чем просто поездка для еды, этот проект, чтобы показать, как мы нормальные люди тоже, и мы любим еду слишком! В августе, после месяца ...

прочитайте больше
Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza расположен в Провиденсе, Род-Айленд является большим для Халяль американскую еду. С большой столовой и отдельной семьи столовой, он идеально подходит для семей, желающих поесть ....
15. февраля 2011 Подробнее
Мин III

Мин III

Мин III является халяль ресторан сплава в Бостон. С красивым декором и отличный сервис, Мин III предлагает хорошие халяль китайцев за разумную цену в гостеприимной обстановке. Он отлично подходит для семей и друзей, и может вместить большие группы, а ....
30. января 2011 Подробнее
Istanbul Park Бруклин

Istanbul Park Бруклин

На днях мой друг попросил меня приехать в турецком ресторане, они как пойти в в Бруклине под названием "Istanbul Park". С внешней стороны, это выглядит как обычный магазин и закусочная, но внутри он скромно украшены хорошими столами и небольших турецких частей искусство на стене. ...
16. июня 2010 Подробнее
Choopan Kabab House

Choopan Kabab House

Это для расположения Flushing & не на месте Лонг-Айленд, мы рассмотрим, что на более позднем этапе, Айова. Если есть все шанс для нас, чтобы никогда сесть и съесть немного хорошей личинку, мы всегда за него. На днях мы кочевали к Флашинге и ...
26. февраля 2010 Подробнее
2 3 4 5 » ... Last » Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Вернуться к началу

We’re BACK everyone! Sorry for such a long delay in posting – we’ve been incredibly busy. Many ask where are moderate Muslims? This journey for food is more than just a trip for food, this project is to show how we’re normal people too, and we love food too! In August, after the month of [...]

HungryMuslim Food Journey Around America
Tuesday, February 15, 2011

Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza located in Providence, Rhode Island is great for Halal American food. With a large dining room and separate family dining area, it is perfect for families looking to eat out.

Oasis Grill & Pizza
Sunday, January 30, 2011

Ming III

Ming III is a halal fusion restaurant in Westborough, MA. With a beautiful decor and great service, Ming III offers good halal Chinese for a reasonable price in a hospitable setting. It is great for families and friends and can accommodate larger groups as well.

Ming III
Wednesday, February 24, 2010

Fatima’s Halal Kitchen

On a look out for Chinese  food the other day, I ran into a friend one afternoon after jummah and we headed over to Astoria for some grub. We ended up at this infamous place called Fatima’s Halal Kitchen on Broadway. This little small restaurant has been keeping the muslim community in New York happy [...]

Fatima’s Halal Kitchen
Sunday, January 24, 2010

Olive Tree – Halal Italian & Indian

UPDATE 6/16/10: Well, looks like this place closed down =========================== Forget about olives growing in gardens. Real olives grow on trees, and “Olive Tree” will definitely make you a believer.  As one can tell by the title, Olive Tree is another “fusion style” restaurant. The curve ball here is that it’s the first Halal Indian/Italian fusion restaurant in New York [...]

Olive Tree – Halal Italian & Indian
Monday, December 21, 2009

Karachi Broast

This place is for all of you who have driven by a McDonald's or any other burger joint with a pang of sadness, thinking you will never be able to savor a juicy halal cheeseburger. Karachi Broast has not only made this possible, but it has done so without sacrificing the quality or flavor of the food.

Karachi Broast
Saturday, October 17, 2009

Mamoun’s at St. Marks

Cheap eats are always a big hit for everyone on the go and sometimes nothing is better than having a little sandwich at late night when everything else is closed.  Fortunately, living in New York there’s always a place in the middle of the night where I can go and get some good food. A [...]

Mamoun’s at St. Marks
HungryMuslim Food Journey Around America
Posted on May 20

HungryMuslim Food Journey Around America

We’re BACK everyone! Sorry for such a long delay in posting – we’ve been incredibly busy. Many ask where are moderate Muslims? This journey for food is more than just a trip for food, this project is to show how we’re normal people too, and we love food too! In August, after the month of...

read more
Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza

Oasis Grill & Pizza located in Providence, Rhode Island is great for Halal American food. With a large dining room and separate family dining area, it is perfect for families looking to eat out....
15. February 2011Read More
Ming III

Ming III

Ming III is a halal fusion restaurant in Westborough, MA. With a beautiful decor and great service, Ming III offers good halal Chinese for a reasonable price in a hospitable setting. It is great for families and friends and can accommodate larger groups as well....
30. January 2011Read More
Brooklyn’s Istanbul Park

Brooklyn’s Istanbul Park

The other day my friend asked me to come to a Turkish restaurant they like going to in Brooklyn called “Istanbul Park”. From the outside, it looks like a normal store and eatery, but inside it’s modestly decorated with nice tables and small Turkish art pieces on the wall. The...
16. June 2010Read More
Choopan Kabab House

Choopan Kabab House

This is for the Flushing location & not the Long Island location, we will review that at a later date, iA. If there is ever a chance for us to ever sit down and eat some good grub, we are always for it. The other day we trekked out to Flushing and...
26. February 2010Read More
Page 1 of 1112345»...Last »
Back to Top